Бронирование отелей и информация о курорте +7 (937) 722-96-95
Перезвонить
Главная Гостиницы Гостиничный комплекс «NASTUP» Отзывы
Добавить отзыв
02.10.2012
Елена и Дарья из Москвы.
Отдыхали с 4 по 10 августа в отеле. Все очень понравилось. Лена (повар) - редкий, замечательный человек, блюда готовит с душой, поэтому они очень вкусные. Горничная Ольга Александровна - интеллигентная женщина, номера у нее чистые. Персонал очень удачный. Нет равнодушия и грубости. Уезжать не хотели. Надеюсь вернемся снова и прямо в \"Nastup\".
Полезен ли ответ?
02.10.2012
Елена и Дарья из Москвы
Отдыхали с 4 по 10 августа в отеле. Все очень понравилось. Лена (повар) - редкий, замечательный человек, блюда готовит с душой, поэтому они очень вкусные. Горничная Ольга Александровна - интеллигентная женщина, номера у нее чистые. Персонал очень удачный. Нет равнодушия и грубости. Уезжать не хотели. Надеюсь вернемся снова и прямо в "Nastup".
Полезен ли ответ?
24.09.2012
Оксана
Отдыхали в начале августа, очень приятный и вежливый персонал отеля!!!! Хорошие апартаменты и вкусная кухня, за это отдельное спасибо Елене!!!!! Администратору Татьяне отдельное спасибо за помощь в выборе экскурсовода, Рашид замечательный и очень приятный человек. Нам очень понравилось отдыхать в вашем отеле, как будто в гостях у родных людей побывали. Удачи вам и огромный привет из Новороссийска и Калининграда!!!!! Всем советую отдыхать в Наступе.
Полезен ли ответ?
10.08.2012
Абабилова Лена
Сначала останавливались семьей в разных отелях,но всегда что-то не устраивало. Потом открыли для себя "Наступ" и теперь приезжаем только туда.А какую нам устроили Масленницу ! Просто молодцы! Вообще ощущение,Что приезжаешь к старым добрым друзьям. Очень рады ,что вы появились!
Полезен ли ответ?
06.07.2012
Ольга и Александр
Здравствуйте! Вчера мы вернулись из Домбая, останавливались в ГК "Nastup", уже второй раз, очень довольны! Первый наш приезд пришёлся на конец мая, выбрали номер "Стандарт-Комфорт", мы были с нашей годовалой малышкой, всё очень достойно, от начала до конца. Огромное спасибо за внимание и заботу Наталье и Александру, люди поистине знающие, что такое сервис и работа с людьми! Отдельное спасибо за прекрасную кухню и всегда позитивное настроение повару Елене, она просто умничка, старательно и вкусно творит свои кулинарные изыски! А вот второй раз уже останавливались в апартаментах, т. к. были большей компанией, всё по прежнему хорошо! Очень чисто, тепло, уютно! Из-за присутствия там кухни, доченьку кормили домашней едой, ребёнок 1 года требует отдельной диеты. Очень удобно. Горничные работают исправно и незаметно, чисто как по взмаху волшебной палочки, и чистые полотенца, и мусора нет, и полы вымыты, спасибо! С маленьким ребёнком, это особенно ценится! Обязательно приедем ещё, это точн
Полезен ли ответ?
10.05.2012
Ирина и Юрий.Ставрополь
Как и обещали,посетили на праздничных днях Домбай и останавливались,естественно,в Наступе.К приезду нашей большой(13 человек)компании в отеле были готовы,быстро расселили согласно заранее забронированным номерам.Все наши друзья были приятно удивлены и отелем и обслуживанием.Огромное спасибо персоналу за внимание и тактичность.Очень хочется почаще бывать в Домбае и стать постоянным клиентом Наступа.
Полезен ли ответ?
23.04.2012
Отдыхали в Домбае 21-22 апреля.Выбрали отель Наступ по рекламе.Все соответствовало обещанному,даже более того.Большое спасибо хозяевам отеля за отличный вкус,европейское качество и удачно подобранный грамотный,вежливый и внимательный персонал.Отдельная благодарность Александру и Наталье.Решили приехать на майские праздники большой компанией и остановиться,конечно,в Наступе.Всем советуем.Поверьте, не разочаруетесь!
Полезен ли ответ?
09.04.2012
Виталий
Замечательный отель!Все очень приветливы, высокая степень доверия полномочий при выборе номера. Если бы встретил хозяина, пожал бы лично руку!!!Один из лучших отелей "Домбая". Я рад,что сюда пришел наконец-то сервис,в вашем лице. До встречи!
Полезен ли ответ?
31.03.2012
Андрей
Отдыхали с 11.03. по 16.03. первый раз в Домбае. Впечатления самые положительные и добрые об отдыхе, комплексе, персонале гостиницы и ресторана. Отрицательный отзыв весьма сомнителен - человек "отдыхал" видимо в другом месте. Спасибо!!! С радостью приедем снова, до встречи!
Полезен ли ответ?
11.03.2012
Ирина
Отдыхали в отеле с 18 по 24 февраля с ребенком 8 лет, номер 205. Очень понравился отель, номер замечательный, вид из окон на горы - потрясающий. Постельки и полотенца новые, все аккуратно и чисто. С отоплением проблем не было,даже жарко. Вода горячая без перебоев. Каждый день выносили мусор, убирались. Ресторан это действительно музей, а по поводу кухни: мы попробовали покушать в поселке, нам не понравилось, наш сын отказывался есть везде кроме ресторана отеля(тот еще гурман). Персонал доброжелательный, на все вопросы отвечали, всегда улыбались. Ощущение было такое, как будто мы постоянные гости и нам очень рады. Спасибо огромное Александру и всему персоналу, нам у Вас очень понравилось. Отдельное спасибо Мухтару, поставил сына на лыжи. Мы к Вам очень хотим вернуться!
Полезен ли ответ?
09.03.2012
Еврей
Уважаемые....может хватит чернить уже персонал отеля!!!!Что за непонятная зависть, или это все связанно с быстрой популярностью комплекса....и конкуренция не остается в сторонке,нервно курить!!!!Сначала Геннадий,теперь некая Татьяна.....Отдыхал в отеле в феврале....замечательный отель......Администратор Настя....всегда дружелюбна и приветлива...всегда ответит на все вопросы.....!!!!И Управляющий Наталья..всегда помогает с их разрешением!!!!А горничные - как "Чип и Дейл", всегда спешат на помощь!Обязательно к Вам приеду еще!!!Отличный отель!!!!!
Полезен ли ответ?
09.03.2012
Управляющий ГК
Уважаемые ГОСТИ! Мы Вас любим и ждем! Спасибо за теплые слова и доверие. Отель работает для Вас - это наш девиз! До встречи!
Полезен ли ответ?
05.03.2012
Светланка
отдыхали в конце февраля, гостиница уютная, хорошая, даже с налетом Европы))) кухня великолепная, повара добрые и улыбчивые. Отдельное спасибо Валюше за хичины и Валерии за рецепт настоящей кабардинской либжи)), работники ресторана Александр и Галина Игоревна провели нам экскурсию по ресторану"Музей", в котором собраны различные интересные старинные вещи.... в остальном , отель неприятно удивил, непрофессионализмом администратора Анастасии, постоянным поиском управляющего, и другими мелкими неприятностями...в общем, в НАСТУП мы вряд ли вернемся....Отель хорош, администрация-нет...Вот так вот лаконично и просто... будем отдыхать, как и прежде , у проверенных людей
Полезен ли ответ?
27.02.2012
Управляющий ГК
Один простой вопрос Геннадию - как Ваша фамилия? Спасибо за ответ.
Полезен ли ответ?
25.02.2012
Димон
Читаю и понимаю что Геннадий этот в "образе", или другой отель "занес" ему, вот и старается!
Полезен ли ответ?
17.02.2012
Геннадий
номера: 303 и 304 если память не изменяет, а из 402 переселили в апартаменты, т.к. я говорил в удаленном сообщении, что не работало отопление. А было это с 23.01 пол 27.01.
Полезен ли ответ?
17.02.2012
Модератор
Геннадий, спасибо. Как видите, администрация отеля читает все отзывы. Очень надеемся, что Вам удастся уладить все недоразумения. Только, пожалуйста, не на страницах нашего сайта. Ресурс об отдыхе. Пожалуйста, не нужно здесь устраивать разборок. Надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями и уважением, компания "Мегалайн-тур".
Полезен ли ответ?
16.02.2012
Геннадий
Была бы администрация чуть понаходчивей, нашла бы 3 разных номера, проживающих в одно время, и и заметила бы, что это была одна большая семья, но живущая в разных номерах. И прошу вернуть мой отзыв, пусть люди знают правду, а не читают этот бред, который тут пишет непосредственно персонал!!
Полезен ли ответ?
16.02.2012
Модератор
Геннадий, как мы и предполагали, даты Вы не помните. И номер номера тоже. Сложно вспомнить то, чего не было. Геннадий, выясняйте свои отношения с отелем, пожалуйста, в другом месте. У нас тут сайт об отдыхе. Троллинг жестко пресекается. Приносим свои извинения, все Ваши дальнейшие сообщения будут удалены. Причину озвучили строчкой выше. С наилучшими пожеланиями, компания "Мегалайн-тур".
Полезен ли ответ?
15.02.2012
Таганрог
Отличный отель, все доброжелательные, отзывчивые и приветливые!!! Впечатления наилучшие, номера отличные!! Вернемся обязательно!! Спасибище всем огромное!!!!)))
Полезен ли ответ?
Рейтинг путешественников
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Посмотреть отзывы
Бизнес
0
Для пары
3
В одиночку
22
Для семей
43
Общий рейтинг
Комфорт
Чистота
Персонал
Питание
Сервис
Цена
Обслуживание

Похожие предложения

от 1600 руб.
Расположение: открытый в 2010 году отель Домбая «Шале» находится в поселке Пихтовый м...
от 1300 руб.
Расположение: правый берег реки Домбай-Ельген, на высоте 1750 м. над уровнем моря. Расстояние до ...
от 2000 руб.
Расположение: гостиница Домбая «АльпенХаус» находится на краю ущелья реки Аманауз, в ...
от 1000 руб.
Расположение: гостиница Домбая «Россия» находится напротив гостиницы «Солнечная...