Бронирование отелей и информация о курорте +7 (937) 722-96-95
Перезвонить
Главная Гостиницы Гостиничный комплекс «NASTUP» Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2012
Игорь
отдыхали с 3.02 по 8.02, я, жена и сын 6 лет. Сказать что мы в восторге - значит не сказать ничего. Начиная от ответов на "мыло" и заканчивая проводами на ж д вокзал все было на достойном, серьезном уровне! проживали в номере "Люкс" с балконом, все шикарно, не хватает только телефона (но можно и с мобилы позвонить на ресепшн) и на второй день попросил убавить отопление, спать было душновато. что комплекс находиться выше всех опять плюс, хотьба полезна организму. Огромное спасибо персоналу, очень внимательный и заботливый (сыну 4.02 на Д.Р. подарили торт в торжественной обстановке). Везде царит теплая и домашняя атмосфера, надеюсь что отдыхали в лучшем месте на Домбае, теперь только сюда и ни каких эксперементов.
Полезен ли ответ?
11.02.2012
Оксана
Nastup - самый лучший отель в Домбае! Очень удачное расположение, завораживающий вид на горы, обслуживание на самом высшем уровне,душевный и приветливый персонал,в ресторане готовят вкусно,всегда все свежее. У меня большой стаж,как у туриста, в Сочи - Домбай.Люблю останавливаться в разных отелях,для сравнения,но после проживания в гк "Nastup"в Домбае, никогда даже не возникнет мысли снять номер в другом отеле. ГК "Nastup" - спасибо Вам за прекрасный отдых!!!
Полезен ли ответ?
10.02.2012
Геннадий
Как невежливо удалять отзывы и вводить тем самым народ в заблуждение. Уважаемые дамы и господа, прошу обратить Ваше внимание на то, что все положительные отзывы пишутся самими сотрудниками!
Полезен ли ответ?
10.02.2012
Модератор
О, Геннадий, здравствуйте. Очень рады видеть Вас. А то мы уже испугались, что Вы больше не появитесь. Администрация отеля Наступ очень долго искала в своей базе бронь на 9 человек с детишками, но так и не нашли. Они очень просили уточнить у Вас даты поездки и номер номера, в котором Вы проживали. И вот еще пожалуйста, обратите внимание на надпись, что появляется после отправки отзыва на сайт. Все отзывы в предмодерации. Если бы мы действительно удаляли весь негатив, то он бы никогда не появился на страницах этого сайта даже на время. Но мы как владельцы сайта, а также администрация отеля Наступ (что нас очень порадовало) придерживаемся принципов лояльности. А вот бардак разводить не позволим. Извините, пожалуйста. Если Вас обидели, то отель разберется и обязательно принесет извинения. Они очень внимательно относятся к отзывам. Если нет, то простите, но у Вас ничего не выйдет. Я Вас очень прошу, свяжитесь с гостиницей. Я уверена, недоразумения легко решаться и все останутся довольны.
Полезен ли ответ?
08.02.2012
Модератор
Дамы и господа. Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Примите, пожалуйста, во внимание, что сообщения, написанные заглавными буквами, удаляются. Не повышайте, пожалуйста, голос и регистр букв. Давайте будем уважать друг друга. Спасибо за понимание. С уважением, компания "Мегалайн-тур".
Полезен ли ответ?
06.02.2012
Арсен
Я часто езжу по разным странам и по правде говоря Домбай из за плохого сервиса не очень люблю, но если ехать на 3-4 дня, то другого варианта из Ставрополя нет. В Домбае был во многих отелях, но ваш удивил даже по отношению к дорогим Европейским отелям!!! Думаю лозунг - "Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство это не мелочь" как раз подходит к вашему отелю. Уверен, что теперь Домбай буду посещать чаше. Ставлю отелю NASTUP.
Полезен ли ответ?
04.02.2012
Геннадий
Никому не советую отдыхать в этом отеле. Персонал пренебрежительно относился к нам - это самое неприятное. Мы заехали в холодный номер (из-за чего ребенок простудился), приходилось чуть ли не умолять горничных чтобы они убрали в номере, а что касается ресторана, то да, красиво и оригинально. Но ничто не может оправдать длительное приготовление блюд. Нас было 9 человек и последнее блюдо из заказа принесли аж через 2 часа.
Полезен ли ответ?
28.01.2012
Администрация ГК"Nastup"
Иван, благодарим Вам за столь лестный отзыв. Всегда будем рады видеть Вас на территории наше комплекса. Обещаем делать все возможное ,для того что бы качество нашего обслуживания, и Ваш отдых был на высоком уровне. С уважением администрация ГК"Nastup"
Полезен ли ответ?
27.01.2012
Иван
Выбор большой, но остановился на Вашем отеле и нисколько не пожалел об этом. Сначала переживали, что высоко,но позже из окон,открылся прекрасный вид на горы и заповедник. Персонал обучен, чувствуется профессионализм, все очень приветливы и основательно выполняют просьбы гостя!Спасибо большое администрации отеля,за хороший прием и расположение, обязательно прибудем к Вам еще, и обязуемся быть постоянными гостями и верными друзьями!Это лучший отель....так что До встречи!!!!!!С Уважением Иван!
Полезен ли ответ?
26.01.2012
Наталья Александровна, курорт
Уважаемой Инне г.Пятигорск. 1. Номер Люкс с балконом был выбран самостоятельно Гостем - цена 5500 на 4 человека с завтраками, так же как выбран и размер предварительной оплаты - 100%. 2. Звонок по оплате - не обвинение, а кроткий вопрос о полноте оплаты. Рядом находились 3 чел, слушали и волновались, так как произошел сбой в базе , а звонки Гостю по этому поводу у нас не практикуются. Администратор, получив утвердительный ответ, одновременно получила гудки "отбоя" вместо прощания. 3. Скорая помощь на Домбае отсутствует в принципе, и именно наш отель выступил с обращением к администрации срочно навести порядок. В течении указанных суток мы постоянно "дергали" единственного доктора на весь курорт. 4. Вопреки Вашим ожиданиям, отзыв опубликован - и мы очень благодарны администрации сайта - ведь в сервисе, тем более курортном, должна быть четкость и ясность. 5. Мы с нетерпением ждем Инну, ее друзей и знакомых в наш отель - и заверяем Вас, что улыбки наших сотрудников искренни, а с
Полезен ли ответ?
26.01.2012
Наталья Александровна, курорт
Уважаемой Инне г.Пятигорск. 1. Номер Люкс с балконом был выбран самостоятельно Гостем - цена 5500 на 4 человека с завтраками, так же как выбран и размер предварительной оплаты - 100%. 2. Звонок по оплате - не обвинение, а кроткий вопрос о полноте оплаты. Рядом находились 3 чел, слушали и волновались, так как произошел сбой в базе , а звонки Гостю по этому поводу у нас не практикуются. Администратор, получив утвердительный ответ, одновременно получила гудки "отбоя" вместо прощания. 3. Скорая помощь на Домбае отсутствует в принципе, и именно наш отель выступил с обращением к администрации срочно навести порядок. В течении указанных суток мы постоянно "дергали" единственного доктора на весь курорт. 4. Вопреки Вашим ожиданиям, отзыв опубликован - и мы очень благодарны администрации сайта - ведь в сервисе, тем более курортном, должна быть четкость и ясность. 5. Мы с нетерпением ждем Инну, ее друзей и знакомых в наш отель - и заверяем Вас, что улыбки наших сотрудников искренни, а с
Полезен ли ответ?
25.01.2012
Инна, Пятигорск
Отель хороший-конечно не как за границей, как написано выше, но все же. Что касается обслуживания, то вам улыбаются, пока вы платите деньги (а мы занимали номер-гранд люкс и деньги платили не маленькие). Причем проплатили 100% еще до приезда в поселок. По возвращении домой получили очень неприятный звонок-обвинение, что мы, оказывается, не заплатили полную стоимость, после чего "вежливая" девушка Настя бросила трубку. В итоге мы перезвонили, оказалось, что все в порядке, но никто даже не удосужился позвонить и принести извинения. Во время пребывания, у мамы поднялось давление и она вызывала скорую, которая в течение суток так и не приехала, а "заботливый" персонал, даже не поднялся в номер, чтобы поинтересоваться, жив ли человек, в принципе. В общем знакомым мы этот отель советовать точно не будем, а на улучшение сервиса надеяться все таки хочется, но скорее всего это утопия.....скорее всего этот отзыв не пропустят, ведь у нас "свобода слова"
Полезен ли ответ?
23.01.2012
Николай
Выбрали отель по интернету, честно говоря подкупили фотографии и описание. Приехали 6 января на Рождество, правда не сразу нашли, но созвонившись с администратором сразу решили этот вопрос. Нас тут же встретили. То что мы увидели было выше всяких ожиданий!!! Вестибюль, номер, ресторан , а вид - все вызывает восторг!!! Чудесно встретили Рождество, покатались на лыжах. Жаль что только было 3 дня полетели очень быстро. Спасибо вам за все!!! Ваши, теперь постоянные клиенты, Сазоновы.
Полезен ли ответ?
22.01.2012
Марина Туапсе
Десять лет ежегодно отдыхаем в Домбае. Этот новый отель лучший на Кавказе Таких апартаментов с кухней и сауной мы не видели даже за границей где тоже часто бываем Спасибо)))))
Полезен ли ответ?
Рейтинг путешественников
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Посмотреть отзывы
Бизнес
0
Для пары
3
В одиночку
22
Для семей
43
Общий рейтинг
Комфорт
Чистота
Персонал
Питание
Сервис
Цена
Обслуживание

Похожие предложения

от 1600 руб.
Расположение: открытый в 2010 году отель Домбая «Шале» находится в поселке Пихтовый м...
от 1300 руб.
Расположение: правый берег реки Домбай-Ельген, на высоте 1750 м. над уровнем моря. Расстояние до ...
от 2000 руб.
Расположение: гостиница Домбая «АльпенХаус» находится на краю ущелья реки Аманауз, в ...
от 1000 руб.
Расположение: гостиница Домбая «Россия» находится напротив гостиницы «Солнечная...